Сценарии выездной регистрации брака

Информация

Плюсы и минусы

Для тех, кто не определился, на каком торжестве остановиться, предлагаем Вам ознакомиться со всеми положительными и отрицательными нюансами выездного мероприятия.

Преимущества

  1. Пара может выбрать абсолютно любой месяц, число и время для своего праздника.
  2. Если вдруг возникнут форс-мажорные обстоятельства: не успеет собраться невеста, застрянете в пробках, Ваш праздник в любом случае состоится, в отличие от «Дворцов Браков», где существует очередь и ждать Вас никто не станет.
  3. Выездная церемония точно не будет похожа на другие, ведь весь процесс Вы спланируете сами.
  4. В ЗАГСе всё проходит по определенным стандартам, а на Вашей регистрации будет так, как захотите Вы сами: любая музыка, даже живая; нестандартная речь ведущего; особенный выход жениха и невесты или же интересно обратиться к Западу и новобрачная может выйти, к так называемому алтарю, с отцом; красивые романтичные клятвы и многое другое.
  5. В свадебный день не нужно тратить время на поездки по городу – от места росписи до банкетного зала. Ведь в большинстве случаев выездную свадьбу делают там же, где и будет проходить остальная часть торжества.
  6. На такое мероприятие Вы сможете пригласить хоть сколько гостей, в отличие от ЗАГСа. К тому же всех своих родных и друзей Вы с комфортом усадите, чтобы они увидели церемонию от начала и до конца.
  7. Рассматриваемое бракосочетание может проходить в любой точке земного шара: на пляже за границей, в воздухе на воздушном шаре, на крыше красивого высокого небоскреба, всё зависит только от желания молодых, фантазии и, конечно, финансовых возможностей.

Недостатки

  1. Понадобится тщательная и долгая подготовка. Ведь необходимо подыскать подходящую территорию, придумать и организовать саму зону (арку, фуршет), найти регистратора или ведущего, написать или заказать романтичные и интересные клятвы.
  2. Стоимость рассматриваемой церемонии будет значительно выше обычной классической росписи в стенах «Дворца Брака».
  3. Некоторые локации, например, в городском парке, сквере или на набережной нужно согласовать с администрацией района города и получить у них разрешение на данное мероприятие.
  4. Также большинство мест, особенно летом, в высокий сезон свадеб, необходимо бронировать заранее.

Где провести

Около водоема

Одна из самых популярных идей в теплое время года – это организация выездной свадебной регистрации на пляже, берегу речки либо озера. Пирс или мостик замечательно подходят на роль сцены для заключения такого брака. Более оригинальным парам понравится яхта или теплоход, где тоже возможно произвести обмен клятвами и кольцами.

Хорошо будет арендовать помещение за городом на природе. На свежем воздухе можно устроить и регистрацию, и банкет. А в случае непогоды согреться в доме.

Наиболее подходящий вариант для зимних свадеб.

В музее, замке или усадьбе Вы почувствуете себя настоящими принцем и принцессой вступающими в брак, а фотоснимки получатся интересными и сказочными.

Для такого места понадобится разрешение от управляющего зданием.

В ботаническом саду

Данное решение отлично подходит для выездного зимнего праздника, ведь там тепло, красочно и много зелени, которой так не хватает в холодное время года. Как и в прошлой идее, необходимо будет договориться с администрацией сада.

На лесной поляне

Замечательная локация и для осеннего, и для летнего, и для весеннего торжества. К тому же не потребуется каких-то специальных разрешений для организации Вашего мероприятия. В общем, бюджетно, просто и красиво.

В отеле

Сценарии выездной регистрации брака

На его территории найдется и специальная зона для регистрации, и навесы на случай осадков, и работники, которые помогут в организации фуршета и банкета. Если повезет, можно подыскать место с живым прудом или фонтанам. Довольно дорогой вариант, но зато самый удобный.

Достаточно интересное решение обменяться кольцами на высоте птичьего полета, которое в последнее время стало еще и модным.

Нестандартная идея для любителей экстрима, провести церемонию в воздухе.

Но помните, в таком случае гости не увидят всего процесса, а поздравить Вас смогут лишь уже на земле.

В горах

Для любителей умопомрачительных пейзажей, будет наилучшим решением отправиться в горы. Только помните – локация должна быть, в первую, очередь, безопасной, а также обширной, чтобы поместились все гости и декорации.

В ресторане

Самый распространенный вариант для регистрации, ведь он имеет много плюсов. В большинстве таких заведений найдется специальная терраса, там можно провести бракосочетание, а затем отправиться в банкетный зал, где сотрудники уже всё для Вас приготовят. К тому же это идеальное решение для прохладного времени года.

За границей

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Если есть желание и позволяют средства, то влюбленные переносят свою церемонию в другую страну. Причем выбирают не только шикарный пляж на побережье океана, но и, например, старинный средневековый замок где-нибудь в Европе. Также очень популярны романтичные города: Париж, Венеция, Сигнахи и другие.

В большинстве государствах российские жители могут провести не только «постановочную» регистрацию, но и законно пожениться. Правда, официальная свадьба за границей тема для отдельной статьи.

Что понадобится

  1. Арка, ее украшают всем, чем угодно – красивой тканью, цветами, воздушными шарами. Часто их заказывают в стиль торжества, к примеру, на тематику «Рустик» подойдет атрибут декорированный ветками деревьев, а на «Бохо» – этническими элементами. Форма арки тоже возможна любая – круглая, квадратная, в виде двери, ворот, сердца и так далее.
  2. Столик для росписей молодых.
  3. Стулья для гостей. Их обычно декорируют материей и повязывают большие банты.
  4. Если хотите украсить путь к арке, то задействуйте лепесточки роз, ковровую дорожку или широкое полотно.
  5. Ведущий, который предстанет в роли регистратора брака.
  6. Музыка. Часто приглашают оркестр, музыкантов или диджея. Не забудьте, выделить для них достаточно места.
  7. Цветы и остальные элементы декора выездной зоны.
  8. Торжественные клятвы жениха и невесты. Их можно написать самим или заказать. Лучше отрепетировать речь заранее, чтобы не запинаться и четко ее произнести.
  9. Мобильный навес или беседка, на случай непогоды, который спасет молодоженов от дождя.

Стоимость

Конечно, цены в разных городах России будут отличаться. Тем более у каждой пары свои предпочтения и желания. Давайте рассмотрим основные расходы выездного бракосочетания:

  • Ведущий регистрации, где-то 5-15 тысяч рублей;
  • если в Вашем регионе возможно заказать сотрудника из ЗАГСа, то это обойдется примерно в 5000;
  • музыкальное сопровождение. Самый бюджетный вариант – диджей, цена его услуг варьируется 5-15 тысяч, а вот музыкальному коллективу придется выложить минимум 10-20 тысяч;
  • фотограф и видеограф от пяти тысяч;
  • кейтеринг. Заказ фуршета в профессиональной компании, конечно, обойдется дороже, нежели Вы займетесь оформлением напитков и закусок самостоятельно. Их цены начинаются от двух тысяч рублей на одного приглашенного;
  • остальные аксессуары – арка, столик для росписи, красивые чехлы на стулья, цветы обойдутся в целом от 10 до 100 тысяч рублей.

Можно воспользоваться услугами свадебных агентств, которые всё организуют за Вас, стоимость их услуг начинается от 30000 рублей. Если хотите сэкономить, то сделайте главные аксессуары своими руками или же попросите друзей помочь Вам.

Советы при подготовке

  • хорошо подумайте, кого Вы хотите видеть в роли регистратора. Это может быть профессиональный актер, работник ЗАГСа или же кто-то из Ваших друзей, который обладает артистическими навыками. Обязательно расскажите ему о своих пожеланиях и предпочтениях;
  • тщательней выбирайте место для мероприятия. Там должно быть не только красиво, но и безопасно, а еще достаточно площади, чтобы разместить приглашенных, поставить арку и фуршетный столик;
  • украсить зону необходимо буквально за несколько часов до появления молодых и гостей. Ведь скорее всего, она будет на свежем воздухе, а погода не предсказуема и есть вероятность сильного ветра или дождя и тогда всё испортится;
  • спланируйте свое бракосочетание таким образом, чтобы ни клятвы, ни речь ведущего не были слишком долгими. Иначе гости заскучают. Хорошо будет добавить немного шуток и юмора, ведь свадьба это не только романтично и трогательно, но также радужно и весело;
  • позаботьтесь о фуршете, который должен быть на месте выездной церемонии. Достаточно бокалов с шампанским и легких закусок;
  • не забудьте про звук. Если регистрация планируется на улице и будет много народу, то Вашему ведущему обязательно понадобится микрофон;
  • отлично организовать банкет где-то недалеко от самого мероприятия. Чтобы не тратить время на поездки и деньги на большое количество автомобилей.

Сценарий

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

После рассмотрения основных этапов подготовки выездного бракосочетания, давайте перейдем к самому действу, точнее, к тому, как оно проходит:

  1. В назначенный день оформляется зона регистрации Вашего брака – ставится арка, столик, стулья. Это лучше делать за пару часов до прибытия гостей и молодых, чтобы ничего не успело сломаться. Украшением занимаются либо друзья новобрачных, либо же сотрудники свадебного агентства.
  2. Далее, приезжают приглашенные и занимают свои места согласно инструкции регистратора. Можно просто прикрепить карточки с именами на стулья.
  3. Иногда перед молодоженами выходят к арке друзья жениха и подружки невесты. Эффектнее они смотрятся в одинаковых нарядах.
  4. Потом перед родными и близкими появляются сами виновники торжества, они под аплодисменты проходят к алтарю. Здесь два варианта: они могут выйти вдвоем или же сначала будущий муж, а потом его суженная в сопровождении отца.
  5. Речь ведущего. Обычно он говорит красивую вступительную речь, далее передает слово молодым и они произносят романтичные клятвы друг другу, потом же регистратор задает вопрос новобрачным, согласны ли они на этот брак и после заветных «Да» пара обменивается кольцами, расписывается в символичном свидетельстве и скрепляет свой союз поцелуем.
  6. Родственники и друзья поздравляют новоиспеченную семью, а заканчивается данное действо фуршетом и фотосессией на память.

Организация свадебной выездной регистрации брака процесс долгий, утомительный и затратный, но он того стоит, ведь Ваше торжество будет неповторимым и уникальным. Желаем Вам запоминающейся и интересной церемонии.

Оцените статью
Семейные вопросы